Автопробег за отмену транспортного налога

WP_20150829_011[11]
WP_20150829_007
WP_20150829_003
WP_20150829_004
WP_20150829_036
WP_20150829_024
WP_20150829_061
WP_20150829_060
WP_20150829_058
WP_20150829_057
WP_20150829_055
WP_20150829_047
WP_20150829_044
WP_20150829_043
WP_20150829_041
WP_20150829_036
WP_20150829_105[1]
WP_20150829_104
WP_20150829_102
WP_20150829_103
WP_20150829_075
WP_20150829_077
WP_20150829_078
WP_20150829_079
WP_20150829_068
WP_20150829_061
WP_20150829_060
WP_20150829_105[1]

29.08.2015 в Челябинске состоялся автопробег за отмену транспортного налога, инициированный известным челябинским активистом, руководителем НП «Автомобильный студенческий клуб» Александром Александровичем Богдановым. После оживленного сбора, представители самых разных политических партий и общественных организаций, а также граждане Челябинска проехали длинной колонной от Центрального стадиона г.Челябинска по проспекту Ленина и до конца Ленинского р-на г.Челябинска в районе Челябинского кузнечно-прессового завода.

На первом фото: Владимир проводит инструктаж для новичков, рисуя на земле схему перестроения автомобилей.

WP_20150829_007  WP_20150829_011[11]

WP_20150829_003  WP_20150829_004

WP_20150829_036  WP_20150829_024

Тем самым общественность выразила свое пожелание отмены транспортного налога, который, по мнению участников автопробега, дублирует акцизный налог на бензин и должен был быть отменен еще в 2013 г. В автопробеге приняли участие представители партий «Партия Великое Отечество», «Родина», Национально-освободительного движения, движения «Трезвые дворы», парламентских партий «Справедливая Россия», ЛДПР и др.

WP_20150829_061  WP_20150829_060

WP_20150829_058  WP_20150829_057

WP_20150829_055  WP_20150829_047

WP_20150829_044  WP_20150829_043

WP_20150829_041  WP_20150829_036

Члены Челябинского местного отделения партии «Партия Великое Отечество» приняли участие в автопробеге, во-первых, с целью изложения своего взгляда на проблему и, во-вторых, с целью знакомства с мнением активистов других организаций. Несмотря на пасмурную прохладную погоду, настроение участников автопробега было приподнятым. Автопробег дал возможность выразить свое мнение, а также пообщаться и насладиться видами родного города.

WP_20150829_075  WP_20150829_077

WP_20150829_078  WP_20150829_068

WP_20150829_061  WP_20150829_060

WP_20150829_102  WP_20150829_103

WP_20150829_105[1]  WP_20150829_104

До начала автопробега и после него, во время «круглого стола», участники имели возможность высказаться по поводу транспортного налога, а также ситуации с личным транспортом и дорогами в Челябинской области. Интервью брал известный общественный активист, член регионального Совета партии «РОДИНА» Андрей Львович Филатов.

Секретарь Регионального отделения в Челябинской области «Партии Великое Отечество» Шелестюк Елена Владимировна высказала свое мнение о том, что налоги как в федеральный, так и в муниципальный бюджет должны выплачиваться, тем более, что личный транспорт оттягивает на дорожно-строительные работы и прочие затраты большие ресурсы, неблагоприятно влияет на экологию и чистоту городов (известно, что выбросы автотранспорта составляют порядка 30 процентов загрязнений воздуха), в связи с чем требуются проведение соответствующих дорогостоящих мероприятий.  Другое дело, что расходование отчисляемых по налогам средств должно быть более прозрачным.

Член Политического комитета Регионального отделения в Челябинской области «Партии Великое Отечество» Иванов Леонид Викторович  в ходе дискуссии за круглым столом высказал свое мнение:

Главным принципом налоговой политики должны быть справедливость налогообложения и адекватность взимаемого налога реальной стоимости автомобиля, то есть предлагается рассчитывать налоги не из чисто формального показателя «мощность двигателя» но, как и в случае применения таможенных каталогов при ввозе транспортных средств, — вводить коэффициенты исходя из года выпуска и стоимости автомобиля.
С одной стороны — понятно, что высокий налог на старые и избыточно мощные автомобили стимулируют приобретение гражданами новой — экономичной и экологичной автомобильный техники и стимулирует продажи, но, с другой стороны — такая система возлагает большую налоговую нагрузку на тех, у кого нет денежных средств на такие покупки, и тех, кто вынужден приобретать более старые и более дешёвые автомобили.
С целью сохранения финансового стимулирования граждан к приобретению более современной, в ракурсе её экологичности, техники, можно заменить часть транспортного налога — экологическим — в зависимости от экологического класса автомобиля.
Что же касается акциза, включаемого в стоимость топлива, который должен направляться на пополнение федерального и региональных дорожных фондов, — то система «больше ездишь — больше платишь» — преимущественно справедлива, однако есть параллельный этому вопрос о том, — почему в таком лидере мировой нефтедобычи, как Россия, показатель «сколько литров топлива можно купить на среднестатистическую зарплату жителя» — находится в хвосте общемировой статистики? Считаю, что налоговую и ценовую нагрузку, которая взимается со всех жителей России через повышение стоимости топлива — необходимо снижать. Если принять во внимание попытку таким повышением цен уравновесить экономические условия в рамках Евразийского экономического союза, то эта ситуация может быть понятна, однако, я думаю, стоит основывать такие межгосударственные договоры на серьёзных взаимных преференциях — там, где Россия делает условия более выгодными для себя — можно компенсировать благоприятными условиями для других стран ЕЭС.

2

Ваш отзыв

Партия Великое Отечество - Челябинское региональное отделение